Чип-бокс RSChip Turbo


Только для тубро двигателей.

Прирост мощности до 30%.

Индивидуальная прошивка к каждому двигателю.


Цена с установкой:

19 400

rscipnewtootl

Принципы работы дополнительного ЭБУ


CAN-шина объединяет следующие блоки автомобиля:

  • ECM (контроллер двигателя)
  • Automatic Transaxle (Контроллер АКПП)
  • Electronik Brake Control Module (Блок управления тормозной системой)
  • I/P Claster (Панель приборов)
  • Diagnostic Link Connector (Диагностический разъём)
  • ABS Oil Feeding Connector (АБС)

Рассмотрим, какими данными обменивается ECM с AT:

1. Обороты двигателя.
2. Положение дроссельной заслонки.
3. Кикдаун.
4. Переключение передачи.
5. Аварийный режим коробки.
6. Положение рычага селектора.
7. Температура ОЖ двигателя.
8. Скорость автомобиля.

Поскольку ни один датчик двигателя не завязан на CAN-шину напрямую, а его состояние уже содержится в данных, то можно оперативно менять их показания, добавив нужные значения в новые пакеты данных, вырабатываемые чип-боксом, на шине.

Это относится к позициям 1, 2, 3, 7 и 8.

Вклеивая “свои” сигналы в шину, можно внести корректировку в работу пары “Двигатель-коробка”.

Вполне возможно занижение реальной температуры двигателя для перехода в “мощностной режим холодного двигателя”.

Учитывая нелинейность данного индикатора, это будет практически незаметно.

Любое изменеие данных с датчиков приведет к изменению режима работы коробки и двигателя.

Для двигателя это будет как повышение или понижение оборотов, для коробки – как изменение параметров переключения.

Именно эти изменения, как раз и будут заставлять контроллер выбирать другие значения из топливных карт (так называемое “оперативное управление”) и наглядно будет видно, что машина ведет себя по-другому.

Для реализации такого алгоритма с помощью чип-бокса RSchip, перед установкой, каждый ЭБУ RSchip прошивается под контроллер двигателя и коробки конкретного автомобиля.

RSchip Turbo динамически изменяет сигналы, поступающие от одного или нескольких датчиков, в блок управления двигателем.

При подключении к датчику давления наддува, происходит коррекция сигнала, которая передает в блок управления двигателем информацию о недостаточном давлении и поднимает давление наддува на определенную величину, заложенную в чипе.

Давление наддува поднимается, и начинают работать заводские механизмы адаптации — топливная смесь корректируется под более высокий наддув.

Такой же принцип работает и в случае подключения RSchip Turbo к другим датчикам.

 

 Дополнительные материалы по RSChip New