Время проведения работ до 6 часов
Уменьшения шума в салоне до 10%
Улучшение звучания аудиосистемы
Калининград, Правая Набережная, 5А К10
Время проведения работ до 6 часов
Уменьшения шума в салоне до 10%
Улучшение звучания аудиосистемы
Всем известна поговорка о двух бедах в России, «благодаря» одной из которых в наших автомобилях, причем даже в дорогих иномарках, нарушается шумоизоляция салона. Одним из самых больных мест являются двери. Изначально сами автопроизводители не уделяют этому вопросу должного внимания, особенно это касается автомобилей японского и корейского производства. Через дверь поступают посторонние шумы с улицы, а в процессе эксплуатации из-за постоянного использования нарушается целостность крепежных элементов и на плохой дороге дверь начинает греметь.
На этом этапе мы разбираем дверь, снимаем обшивку. Щит на каркасе двери, на котором смонтирован механизм подъема стекла, также демонтируется (при наличии). Снимаем заводскую шумоизоляцию и динамики (если таковые имеются). Избавляемся от заводской антикоррозийной обработки на внешней стенке двери и полностью очищаем от загрязнений и обезжириваем рабочую поверхность.
Внешняя сторона двери оклеивается вибродемпфирующим материалом. Мы используем мастичные материалы из премиальной линейки брендов Comfort Mat и Turbo. Они обладают высоким уровнем КМП (до 0.49 ед), имея при этом небольшой вес, легко монтируются на поверхности со сложным рельефом, хорошо защищают от коррозии и не требуют нагрева при монтаже.
На следующем этапе производится демпфирование каркаса двери (со стороны салона) или дверного щита. Здесь также используем облегченные материалы D-Line торговой марки Comfort mat.
На этом этапе спешить не следует, аккуратная сборка салона – процесс не менее значимый. Все детали должны попасть на свои места и, в некоторых случаях, проклеиваются специальными материалами – “корректорами”, также имеющимися у нас в продаже. Ведь мало приятного после всех работ получить погремушку в салоне из-за некачественной сборки.
Финальным этапом является обработка карты двери (обшивки) или каркаса вторым слоем (в зависимости от автомобиля) шумопоглащающим материалом, изготовленного из ППУ высокой плотности. Помимо значительного уровня шумоизоляции, этот материал обладает эффектом «антискрипа» и позволяет максимально плотно вернуть обшивку на место, что позволяет избежать возникновения «сверчков» и скрипа пластиковых деталей после сборки.
Здесь следует быть особенно внимательными, поскольку неправильно собранная дверь уничтожит все затраченные усилия. Необходимо проверить все крепления и, при необходимости, также проклеить их, а износившиеся заменить.