Время проведения работ до 6 часов
Уменьшения шума в салоне до 10%
Снижение шума от дороги
Калининград, Правая Набережная, 5А К10
Время проведения работ до 6 часов
Уменьшения шума в салоне до 10%
Снижение шума от дороги
Обязательным атрибутом качественной шумоизоляции салона является хорошо проработанный пол, поскольку именно через него в салон передаются шумы от трансмиссии (особенно у заднеприводных машин) и дорожного покрытия. Причем внимания здесь требует не только шумо-, но и виброизоляция.
Сперва Вам необходимо определиться – доверить автомобиль специализированному автоцентру или произвести работы самостоятельно. Не всем это решение дается просто, поскольку далеко не все автоцентры выполняют работы профессионально с соблюдением необходимых норм, порой проще самому изучить процесс и быть уверенным, что все сделано правильно. Однако при этом стоит понимать всю трудоемкость процесса, иметь необходимые знания и навыки, отсутствие которых может повлечь различные последствия, наиболее частыми из которых являются поломанные обшивки салона, ковролин просто не ложится на место или вздыбливается из – за толстого слоя шумки, педаль не “утапливается” и др.
На этом этапе мы освобождаем салон от всего (снимаем сиденья, коврики, обшивку). Далее необходимо очистить пол от заводской шумоизоляции и пыли, обезжирить всю поверхность для наилучшего прилегания наносимых материалов.
При обработке пола особенно важно соблюдать технологии разогрева (в материалах, которые этого требуют) и прикатки материала. Поскольку нарушение герметичности прилегания чревато появлением коррозии. Так же особое внимание следует уделять тоннелю и плоским поверхностям пола.
Кроме того, при виброизоляции пола могут использоваться несколько разных материалов, так как на некоторых автомобилях использование слишком толстых материалов может не позволить вернуть штатные обшивки, пластик и ковер на место. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы такой проблемы не возникло.
На этом этапе мы используем мастичные и битумные материалы из топовой линейки Comfort mat и Turbo. Они имеют максимальный показатель КМП (до 0.63 ед), а сравнительно небольшой вес материала позволяет сделать качественную виброизоляцию, при этом практически не утяжеляя автомобиль
На виброизоляционный слой приклеивается шумоизоляционный материал. Современный рынок шумоизоляции предлагает огромное количество материалов, но лишь малая часть из них может использоваться в автомобиле, при этом обеспечить максимальную эффективность и срок службы.
В нашем установочном центре используются только самые современные материалы, которые прослужат вашему комфорту долгое время, а применение нескольких различных по толщинам и характеристикам матов – плотное прилегание всех элементов при сборке салона.
На этом этапе мы используем двух и трехслойные материалы Comfort mat и Turbo
На этом этапе спешить не следует, аккуратная сборка салона – процесс не менее значимый. Все детали должны попасть на свои места и, в некоторых случаях, проклеиваются специальными материалами – “корректорами”, также имеющимися у нас в продаже. Ведь мало приятного после всех работ получить погремушку в салоне из-за некачественной сборки.
Резюмируя вышеописанный процесс, понимаем, что работа в общем – то не сложная, под силу любому автовладельцу, однако достаточно кропотливая, требующая определенных знаний в подборе материала, наличия специального инструмета, и, безусловно, достаточно продолжительная по времени.
Специалисты фирменного установочного центра Pandora имеют значительный опыт в этой сфере и готовы предложить Вам свои услуги. Мы используем материалы и инструменты, отвечающие всем современным требованиям и тщательно выполняем работы на всех этапах.